Какие есть Телеграм-каналы?

Какие есть Телеграм-каналы?

Мессенджер Телеграм постоянно обрастает новыми пользователями. Платформа позволяет создавать различные каналы. Владельцы могут выбрать любую тематику, чтобы привлекать новых подписчиков и получать доход. Некоторые стараются накручивать активность, но это путь в никуда. Проверить канал на подобную хитрость можно через специального бота. Подробности есть на сайте https://auditbot.ru/.

Есть условное деление каналов, от которого зависит монетизация и специфика контента.

Тематический канал

Ресурс посвящен какой-то конкретной теме. Самые яркие примеры:

  • криптовалюта;
  • шахматы;
  • строительный надзор;
  • астрология;
  • автомобильный ремонт;
  • frontend-разработка;
  • вязание;
  • политика;
  • юмор;
  • обзоры фильмов и сериалов;
  • жизнь домашних животных и т.д.

Тематический канал обычно имеет автора, но некоторые владельцы не желают светить свое имя. Поэтому публикации носят обезличенный характер. В чем разница:

  1. Человек всю жизнь занимается ремонтом домов и публикует интересные посты о своей работе, трудностях и новинках. Это авторский контент.
  2. На канале публикуются картинки с идеями ландшафтного дизайна. Все это сопровождается короткими советами по облагораживанию придомовой территории. Никаких постов с именем автора или его личным мнением нет. Это сугубо тематический контент. Его ведение обусловлено стремлением получать доход (реклама, проплаченные публикации), развивать свое хобби или блог.

Экспертный канал

Какие есть Телеграм-каналы?

Ведением ресурса обычно занимается специалист в определенной области. Человек имеет компетенции в отдельных вопросах и высказывает свое мнение в постах. Автором канала может стать каждый продвинутый работник (строитель, дизайнер, врач, астролог, специалист по правильному питанию).

Экспертный канал позволяет развивать основной бизнес и продвигать услуги.

Канал личного бренда

Телеграм-канал, принадлежащий медийным личностям, спортсменам и блогерам. Он позволяет им продвигать личный бренд, подогревать интерес к своей персоне, рекламировать определенные мероприятия и товары.

Если автор частит с рекламой, то постепенно контент канала скатывается по качеству. Люди отписываются, так как становится неинтересно.

Бизнес-канал

Официальный канал, который ведется от имени организации, предприятия, компании или торговой марки. Этакая смесь экспертного и тематического направления. Характер публикация тоже может быть разным – все зависит от масштаба бизнеса. Канал адвокатской конторы пестрит юридическими постами, разборами интересных дел и ссылками на законодательные нормы. Канал мастерицы по изготовлению тортов изобилует фото ее кондитерских изделий с личными комментариями или рецептами.

Цели ведения бизнес-канала:

  • поддержание положительного имиджа;
  • презентация продуктов;
  • развитие бренда;
  • популяризация конкретных идей и ценностей компании;
  • привлечение клиентов и повышение уровня продаж.

Новостной канал

Этот тип можно отнести к тематическим, но из-за специфического контента он стоит особняком. Новостные каналы позволяют зарабатывать на рекламе или просто доносить до аудитории объявления и события.

Какие есть Телеграм-каналы?

Тематика может быть разной:

  • политика;
  • экономика;
  • крипто-валюта;
  • биржа;
  • сельское хозяйство и т.д.

Канал объявлений

Ресурс существует только с одной целью – подача объявлений по определенной теме:

  • рабочие вакансии;
  • аренда недвижимости;
  • услуги мастеров;
  • продажа б/у и новых вещей;
  • поиск попутчиков на конкретные направления и т.д.

Тематические посты перемежаются рекламными публикациями. Иногда канал скатывается – количество постов с полезной информацией падают, происходят массовые отписки.

Канал-партнерка

Ресурс используется только для периодической выкладки определенных постов, за которые владелец канала получил вознаграждение. Обычно в постах есть призыв купить определенный товар или услугу. За каждого приведенного клиента владелец канала получает процент. Активность отслеживается просто – фиксация перехода по ссылке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.